четверг, 12 ноября 2015 г.

Гель-лак для ногтей Patrisa Nail "Гранит" G4.

Сегодня хочу рассказать об очень необычной и красивой новинке среди гель-лаков. Это представитель коллекции "Гранит" от Patrisa Nail.


 Гель-лаки в этой коллекции имитируют настоящий гранит, сразу скажу, что задумка удалась, имитация получилась очень похожей, красивой и органичной!


У меня номер G4.
Гель-лак идет в черном флакончике объемом 8 мл, кисточка оказалось очень хорошей - стандартная прямая гибкая кисточка. Зону кутикулы вырисовывать ею очень удобно.



Мой гранит состоит из бело-розовой полупрозрачной базы и множества черных, красных и сиреневых крупиц.
Для непрозрачного покрытия достаточно двух слоев.
Результат получается очень красивым и нежным. Я в первый раз вижу такую идею и просто в восторге!


После сушки в лампе гель-лак похож на песочный, можно его покрыть тоненьким слоем топа и будет гель-лак песок)) Для гладкого покрытия понадобится два слоя топа.
Я наносила Гранит на базу 2 в 1 от Patrisa Nail и покрывала им же как топом.


Макро.


В задумку и результат на ногтях я просто влюбилась! Обожаю разбеленные нежные оттенки, плюс необычные разноцветные крупинки сделали этот гель-лак одним из моих самых любимых и необычных.)


Продукцию фирмы Patrisa Nail можно
приобрести в интернет-магазине patrisa-nail.ru

5 комментариев: