воскресенье, 18 октября 2015 г.

Лаки для стемпинга El Corazon Kaleidoscope - белая и серебряная.

До того, как я начала делать стемпинг этими красками, я, как и многие, делала отпечатки обычными лаками для ногтей. Темные хорошо пигментированные лаки еще можно как-то подобрать, но со светлыми оттенками дело обстоит куда сложнее. Особенно это касается белой краски.
Поэтому как же здорово, что компания El Corazon выпустила доступные краски для стемпинга, где много светлых оттенков, они точно не подведут.

Сегодня хочу рассказать о двух оттенках.
Краски St-22 Silver и St-02 White.


Консистенция красок довольно густая, пигментированность на высоте. Можно смело переносить на ногти любые, даже очень мелкие и тонкие рисунки с диска.

Мои варианты стемпинга.
Первый раз я попробовала украсить нежно голубой лак серебряной краской. Рисунок перенесся хорошо, но из-за цвета базы не получилось контраста.


А вот белая краска на мятном была очень хорошо видна:


♧ - ♧ - ♧ - ♧ - ♧

Здесь уже стемпила на более темный оттенок, очень красивый мерцающий малиновый от Golden Rose. Использовала обе краски, белую и серебряную.


♧ - ♧ - ♧ - ♧ - ♧

Здесь стемпинг на гель-лак от Masura, отпечатки на темном лаке выглядят очень выигрышно и четко.


♧ - ♧ - ♧ - ♧ - ♧ 

Стемпинг белой краской на лаке Alvin D'or Prismatic.


♧ - ♧ - ♧ - ♧ - ♧ 

Стемпинг белой краской на гель-лаке Амадина.



С такими специальными красками работать одно удовольствие, они не высыхают на плите, отлично переносятся на штампик и ноготь. Идеальны для стемпинга на любых цветах так как не прозрачные и не плешивят. Особенно выигрышно смотрятся на контрастных основах.
Работать с ними мне очень понравилось, хотя я новичок в стемпинге и нужного опыта у меня еще мало. Но эти краски значительно упрощают украшение маникюра.


Продукцию компании El Corazon можно
приобрести в интернет магазине elcorazon-shop.com

4 комментария:

  1. Мне очень нравятся эти краски для стемпинга. Красивые маникюры получились. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные краски)) Тоже люблю их)

    ОтветитьУдалить
  3. 1-й маникюр - морозные узоры, остальные тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить