вторник, 20 января 2015 г.

Сушка для лака MASURA СПА с маслом герани SPA DRY / СПА ДРАЙ

Всем привет! Сегодня хочу рассказать об отличном помощнике в маникюре - средстве два в одном от Masura.
Это сушка для лака, а также уход за кутикулой.



Описание:
СПА-сушка лака на основе экстракта горных трав и масла герани. Максимально быстрое высыхание лака вне зависимости от консистенции лака и базового покрытия. Свежий, насыщенный, тёплый и поднимающий настроение цветочно-розовый аромат масла герани. В состав СПА-средства входит большое количество активных компонентов, определяющих различные эффекты воздействия — гераниол, цитронеллол, ментол, цитраль геранилтиглинат и др. Косметическое действие масла герани благотворно для чувствительной, повреждённой, сухой околоногтевой кожи и кутикулы.

 ~ Сушка довольно жиденькая, наносится тонким слоем, поэтому она экономичная. Пахнет очень приятно чистым маслом герани без примесей, действительно спа))
~ Я протестировала эту сушку с лаками Модница от El Corazon, обычно я красила их тоненькими слоями (плотные слои сохнут долговато), здесь я нанесла два плотных слоя и покрыла сушкой. Кутикулу тоже затронула чтобы она смягчилась и напиталась.

~ Где-то 15-20 минут занималась своими делами, сушка не течет и не пачкает руки. После я проверила лак и он оказался действительно высохшим! Теперь с этой сушкой мне не придется заморачиваться тремя тонкими слоями любимого лака, буду просто по быстрому наносить плотненьких два слоя.)


Через полчаса я уже оделась и пошла гулять) Лак прошел проверку джинсовыми шортами и нигде не смазался.


Отличная сушка для лака, тем более что и за кутикулой ухаживает. Кстати, обычный лак это средство сушит разумеется быстрее, за пару минут.


Продукцию компании Masura можно приобрести
в интернет магазине masura.ru

1 комментарий:

  1. Изумительный маникюр!)
    У меня такая же сушка и я очень ценю ее ухаживающие свойства, т.к. кутикула после нее потрясающая.

    ОтветитьУдалить