суббота, 24 января 2015 г.

Лак для ногтей EL CORAZON Active Bio-gel Large Hologram - 423/506 и 423/535




У меня два лака из коллекции. По характеристике серебристый лак чуть жиже чем коричневый, в остальном они схожи - быстро сохнут и долго держатся.

В лаках замешано большое количество голографических частиц, на ногтях они переливаются всеми цветами радуги, смотрится очень красиво! К тому же этим лакам не нужен топ, финиш у них очень гладкий и глянцевый, будто уже залит топом.

Первым покажу очень красивый, глубокий и насыщенный оттенок коричневого - это лак №423/506 - Vampire in Love.
Здесь у меня два слоя без базы и топа. Фотоаппарат не передает всей красоты, в жизни лак переливается невероятно! На третий день у него стали видны потертые кончики, как это обычно бывает с темными оттенками лаков, тогда я его и решила смыть. 



 


Второй лак №423/535.
Это прозрачная база и большое количество голографических хлопьев. Я нанесла три слоя, кончик ногтя все равно немного просвечивает. Этот лак очень стойкий, я носила четыре дня, стерла в идеальном состоянии. Потертые кончики совершенно не заметны.


Из-за его прозрачности я решила использовать его как топ. Он украсит любой оттенок лака, а еще даст шикарный глянец.

Продукцию компании El Corazon можно
приобрести в интернет магазине elcorazon-shop

Комментариев нет:

Отправить комментарий